177 заявок по 354 рублей для авторских туров по России
кейс
  • Клиент

    Турагентство, которое предлагает авторские туры по городам России.
  • Задачи

    Получить качественные заявки на путешествия с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте.
  • Результат

    177 заявок по 354 рубля за 2 месяца.
Что было сделано?
В рекламном кабинете VK Ads была настроена кампания с формой сбора заявок (лид-форма) на 3 аудитории:
  • интересы
  • подписчики конкурентов
  • ключевые фразы
Тестировались разные креативы по разным направлениям: Санкт-Петербург, Сочи, города Золотого Кольца и т. д.
По клику на рекламное объявление открывалась лид-форма прямо внутри ВКонтакте. Контактные данные (имя, телефон и email) пользователя подгружались автоматически из профиля ВК. Пользователю оставалось выбрать программа тура в какой город его интересует.

Такой рекламный формат имеет конверсию выше, чем переход на сторонний сайт. А требование ручного ответа на вопрос в виде выбора города снижает риск случайной отправки формы пользователям.
Результат
Всего за 2 месяца было получено 177 заявок по 354 руб. Рекламный бюджет с учётом НДС составил 62 808 руб.

Также была настроена реклама на подписки. Результат 377 подписок по 25,5 руб. с НДС.
Обсудить проект
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если вам нужна помощь честного и ответственного дизайнера сайтов на Tilda + интернет-маркетолога, свяжитесь со мной.

На связи по будням с 8:00 до 17:00 (мск).
Читайте также