Клуб авторских путешествий по России со средним чеком выше, чем у конкурентов.
Задачи
Привлечение заявок через ВКонтакте и Яндекс. Директ, а также увеличение количества подписчиков для их прогрева.
Результат
503 подписки на VK по 36 руб.
27 заявок из VK по 1077 руб.
38 заявок из Яндекс. Директ по 2711 руб.
Что было сделано?
Реклама на вступления во ВКонтакте
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 18 118 рублей. Получено 68 379 показов, 818 кликов по 22 рубля, CTR составил 1,2%.
Реклама привлекла 503 вступления в группу по 36 рублей.
Тестировались разные связки креативов и аудиторий.
Реклама с лид-формой во ВКонтакте
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 29 080 рублей. Получено 91 093 показов, 484 кликов по 60 рубля, CTR составил 0,53%.
Реклама привлекла 27 заявок по 1077 рублей.
Тестировались разные связки креативов и аудиторий: самыми эффективными оказались Заинтересованная аудитория и Активность в группах конкурентов
Реклама сайта с помощью Яндекс.Директ
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 103 026 рублей (без учета НДС). И получено 38 заявок по 2711 рублей на сайте.
Рекламировались различные туры: в Дагестан, Карелию, Кольский полуостров и т. д. Стоимость заявок разнилась в зависимости от стоимости и популярности направления.