Продвижение клуба путешествий в интернете
кейс
  • Клиент
    Клуб авторских путешествий по России со средним чеком выше, чем у конкурентов.
  • Задачи
    Привлечение заявок через ВКонтакте и Яндекс. Директ, а также увеличение количества подписчиков для их прогрева.
  • Результат
    • 503 подписки на VK по 36 руб.
    • 27 заявок из VK по 1077 руб.
    • 38 заявок из Яндекс. Директ по 2711 руб.
Что было сделано?
Реклама на вступления во ВКонтакте
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 18 118 рублей. Получено 68 379 показов, 818 кликов по 22 рубля, CTR составил 1,2%.

Реклама привлекла 503 вступления в группу по 36 рублей.

Тестировались разные связки креативов и аудиторий.
Реклама с лид-формой во ВКонтакте
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 29 080 рублей. Получено 91 093 показов, 484 кликов по 60 рубля, CTR составил 0,53%.

Реклама привлекла 27 заявок по 1077 рублей.

Тестировались разные связки креативов и аудиторий: самыми эффективными оказались Заинтересованная аудитория и Активность в группах конкурентов
Реклама сайта с помощью Яндекс.Директ
С августа по конец декабря 2022 года было потрачено 103 026 рублей (без учета НДС). И получено 38 заявок по 2711 рублей на сайте.

Рекламировались различные туры: в Дагестан, Карелию, Кольский полуостров и т. д. Стоимость заявок разнилась в зависимости от стоимости и популярности направления.
Обсудить проект
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если вам нужна помощь честного и ответственного дизайнера сайтов на Tilda + интернет-маркетолога, свяжитесь со мной.

На связи по будням с 8:00 до 17:00 (мск).
Читайте также