Как уменьшить стоимость вступления в 10 раз?
кейс
  • Клиент

    Молодой бренд солнцезащитных очков с поляризацией.
  • Задачи

    Привлечение новых живых подписчиков в группу ВКонтакте нового (пока неизвестного) федерального бренда солнцезащитных очков с поляризацией.
  • Результат

    126 вступлений в группу ВКонтакте по 66 рублей за 1 месяц.
Что было сделано?
Реклама, настроенная другим маркетологом
Для начала другим маркетологом в таргет был поставлен конкурсный пост из группы. Для поиска аудитории использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с солнцезащитными очками. Так как обычно это самая тёплая аудитория. На рекламу поста было потрачено 1308,67 рублей и получено всего 2 вступления.
Реклама, которую перенастроил я

Спустя 2 дня я изменил формат рекламы на «Запись с кнопкой» и в качестве аудитории использовал «Заинтересованную аудиторию», так как в группе уже было немного подписчиков с прошлой рекламной кампании и алгоритм ВКонтакте мог быстро по ней обучиться.

Это помогло снизить стоимость подписки до 66 рублей и получить 126 новых подписчиков.

Реклама, которую перенастроил я

Спустя 2 дня я изменил формат рекламы на «Запись с кнопкой» и в качестве аудитории использовал «Заинтересованную аудиторию», так как в группе уже было немного подписчиков с прошлой рекламной кампании и алгоритм ВКонтакте мог быстро по ней обучиться.

Это помогло снизить стоимость подписки до 66 рублей и получить 126 новых подписчиков.

Обсудить проект
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Если вам нужна помощь честного и ответственного дизайнера сайтов на Tilda + интернет-маркетолога, свяжитесь со мной.

На связи по будням с 8:00 до 17:00 (мск).
Читайте также