КЕЙС
Как привлечь активных участников на вебинар через Senler?
На примере федеральной франшизы чебуречных.
  • Клиент
    Молодая федеральная франшиза чебуречных.
  • Задача
    Привлечение активных участников на вебинар с анонсом-презентацией новой франшизы.
  • Результат
    28 регистраций через сервис рассылок внутри VK — Senler по 459 рублей.
Что было сделано?
Настройка сервиса рассылок Senler
Для начала я настроил посадочную страница внутри сервиса-рассылки Senler, на которую велась реклама.

Затем я настроил чат-бота внутри сервиса Senler, который отправлял следующие сообщения после регистрации на вебинар (= подписку на рассылку):
  • Приветственное сообщение с подтверждением о регистрации и чек-лист в подарок
  • Напоминание за 1 час до вебинара о его скором начале
  • Напоминание за 15 минут до вебинара о его начале
  • Письмо с благодарностями и материалами на следующей день после вебинара
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Тестировались 2 основных креатива по цели Подписка на рассылку:
  • лонгрид
  • запись с кнопкой
Также тестировались разные настройки аудитории:
  • ключевые фразы типа «франшиза чебуреки»
  • ключевые фразы типа «франшиза пекарни»
  • подписчики конкурентов
  • пользователи каталогов с франщизами
  • подписчики других франшиз-фастфудов
  • базы ретаргета
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Тестировались 2 основных креатива по цели Подписка на рассылку:
  • лонгрид
  • запись с кнопкой
Также тестировались разные настройки аудитории:
  • ключевые фразы типа «франшиза чебуреки»
  • ключевые фразы типа «франшиза пекарни»
  • подписчики конкурентов
  • пользователи каталогов с франщизами
  • подписчики других франшиз-фастфудов
  • базы ретаргета
Самые эффективные объявления
  • Больше всего подписок привлек лонгрид по ключевым фразам. По нему удалось получить 14 регистраций на вебинар по 266, 5 рублей. Но, к сожалению, это была очень узкая аудитория и она быстро выгорела.
  • Ещё 6 регистраций по 413 рублей удалось получить с помощью рекламной записи с кнопкой, которая была настроена на посетителей сайта клиента.
  • 3 регистрации по 333 рубля удалось получить с помощью таргета на подписчиков конкурентов.
  • Также 3 регистрации по 340 рублей — с таргета на подписчиков франшиз пекарен.
  • Еще несколько регистраций принесли остальные аудитории.
Всего после регистрации на вебинар через Senler было доставлено 97 сообщений, из которых было прочитано 75 сообщений. То есть конверсия в открытие составила 77%, что в несколько раз превышает конверсию в открытие с классических email-рассылок.
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Читай также