КЕЙС
52 заявки для франшизы по 844,5 руб.
На примере федеральной франшизы премиум-кондитерской.
  • Клиент
    Федеральная франшиза кондитерской-пекарни премиум-формата.
  • Задача
    Привлечение реальных заявок на получение презентации и финансовой модели для дальнейшей покупки франшизы.
  • Результат
    52 заявки из VK по 844,5 рублей.
Что было сделано?
Настройка таргетированной рекламы
Сначала я тестировал рекламу в формате лонгрида (длинного универсального поста с несколькими картинками). На этот формат было потрачено около 9000 рублей и получено 15 заявок по 600 рублей. При этом лучше всего сработала реклама по ключевым фразам «франшиза кондитерской», «франшиза пекарни» и т.д.
Тестирование разных настроек и аудиторий
После этого тестировалась рекламная запись в формате «Сбор заявок». С рекламы на подписчиков конкурентов удалось получить 15 лидов по 1306 рублей. Аудитория быстро выгорела и реклама была остановлена.

После в точно таком же формате я настроил запись по ключевым фразам. С помощью неё удалось получить 22 заявки по 700 рублей.

Во всех форматах реклама вела на лид-форму, в которой, по просьбе клиента, были следующие поля для заполнения: Имя, Email, Телефон, Город.

К сожалению, из-за долгого цикла принятия решения, статистика по конверсии в продажу неизвестна.
Тестирование разных настроек и аудиторий
После этого тестировалась рекламная запись в формате «Сбор заявок». С рекламы на подписчиков конкурентов удалось получить 15 лидов по 1306 рублей. Аудитория быстро выгорела и реклама была остановлена.

После в точно таком же формате я настроил запись по ключевым фразам. С помощью неё удалось получить 22 заявки по 700 рублей.

Во всех форматах реклама вела на лид-форму, в которой, по просьбе клиента, были следующие поля для заполнения: Имя, Email, Телефон, Город.

К сожалению, из-за долгого цикла принятия решения, статистика по конверсии в продажу неизвестна.
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Читай также