КЕЙС
Как ветеринарной аптеке получать стабильный поток подписчиков VK?
С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Клиент
    Ветеринарная аптека в городе с населением 600 000 человек.
  • Задача
    Привлечение новых живых подписчиков в группу ВКонтакте городской ветеринарной аптеки.
  • Результат
    439 вступлений в группу по 93,5 рублей.
Что было сделано?
Каждый месяц тестировались разные креативы — рекламировались как конкурсы с недорогими призами, так и сама группа с оффером подпишись и читай советы об уходе за питомцами. Лучше всего показал себя формат «Запись с кнопкой».
Аудитория была сегментирована по интересам (так как ключевые слова ранее показали себя плохо и по ним был небольшой охват):
  • Домашние животные и ветеринарные клиники
  • Кошки
  • Собаки
Самый высокий CTR (кликабельность) — 0,8% был у аудитории по кастомному интересу «Кошки», но при этом CPF (стоимость вступления) составила 81,5 рубль.

Самый низкий CPF был у аудитории по интересу «Собаки» — 70 руб., а CTR составил 0,76%.

Однако обе аудитории быстро выгорели, поэтому использовалась широкая аудитория по интересам «Домашние животные и Ветеринарные клиники». Средний CTR составил 0,5%, но стоимость вступления составила 95 рублей и привлекла большую часть подписчиков.
Самый высокий CTR (кликабельность) — 0,8% был у аудитории по кастомному интересу «Кошки», но при этом CPF (стоимость вступления) составила 81,5 рубль.

Самый низкий CPF был у аудитории по интересу «Собаки» — 70 руб., а CTR составил 0,76%.

Однако обе аудитории быстро выгорели, поэтому использовалась широкая аудитория по интересам «Домашние животные и Ветеринарные клиники». Средний CTR составил 0,5%, но стоимость вступления составила 95 рублей и привлекла большую часть подписчиков.
Полная статистика за 4 месяца представлена на скриншоте.
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Читай также