КЕЙС
Как продвигать такси с помощью рекламы в интернете?
На примере службы такси в городе с населением 100 000 человек.
  • Клиент
    Служба такси с собственным приложением в городе с населением 100 000 человек.
  • Задачи
    Продвижение службы такси в интернете для получения как можно большего количества заказов — по телефону и через приложение.
  • Результат
    • 369 установок приложения по 178,6 руб.
    • 2520 кликов на номер телефона по 17,2 руб.
    • 182 вступления в VK по 34,5 руб.
Что было сделано?
Реклама мобильного приложения такси в Рекламной Сети Яндекс
За год с сентября 2021 по сентябрь 2022 год было потрачено 65 909 рублей и получено 1 277 404 показов, 5757 кликов по 11,45 рублей. Такое количество показов связано со спецификой рекламной площадки, где на каждого пользователя приходятся сотни показов.

Всего было совершено 369 установок приложения по 178,6 рублей. Конверсия в установку составила 6,4%.
Реклама сайта с телефонным номером на Поиске в Яндексе
За год с сентября 2021 по сентябрь 2022 год было потрачено 56 871 рублей и получено 38 056 показов, 5689 кликов по 10 рублей.

Было совершено 784 звонков по телефонному номеру, который показывался прямо в объявлении на Поиске, то есть пользователь мог даже не переходить на сайт. Также было получено 2520 кликов по телефонным номерам на сайте — конечно, не все из них могли быть целевыми.

Стоимость звонка (с учетом кликов по номерам телефонов) составила 17,2 рублей.
Реклама сайта с телефонным номером на Поиске в Яндексе
За год с сентября 2021 по сентябрь 2022 год было потрачено 56 871 рублей и получено 38 056 показов, 5689 кликов по 10 рублей.

Было совершено 784 звонков по телефонному номеру, который показывался прямо в объявлении на Поиске, то есть пользователь мог даже не переходить на сайт. Также было получено 2520 кликов по телефонным номерам на сайте — конечно, не все из них могли быть целевыми.

Стоимость звонка (с учетом кликов по номерам телефонов) составила 17,2 рублей.
Реклама на вступления в группу ВКонтакте для прогрева аудитории с помощью SMM
С марта по май было потрачено 6287 рублей и получено 50 827 показов, 305 кликов по 20,6 рублей. Всего в группу вступило 182 человека, а стоимость вступления составила 34,5 рублей.
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Читай также