КЕЙС
563 подписки по 31 рубль для ветеринарной клиники
С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Клиент
    Ветеринарная клиника в городе с населением 600 000 человек.
  • Задача
    Привлечение новых живых подписчиков в группу ВКонтакте городской ветеринарной клиники.
  • Результат
    563 подписка на группу ВКонтакте по 31 рубль.
Что было сделано?
Для рекламы на вступления тестировались разные креативы — рекламировались сама группа с оффером подпишись и читай советы об уходе за питомцами. Лучше всего показал себя формат «Запись с кнопкой».
Аудитория была сегментирована по интересам (так как ключевые слова ранее показали себя плохо и по ним был небольшой охват):
  • Домашние животные и ветеринарные клиники
  • Кошки
  • Собаки
Объявление, которое привлекло 78 подписок по 36 рублей
Самый высокий CTR (кликабельность) — 1,04% был у аудитории по кастомному интересу «Кошки», при этом CPF (стоимость вступления) составила 36 рублей.

Объявление по интересу «Собаки» получило CTR — 0,85%, а CPF составил 53,5 рубля.

Скоро обе аудитории быстро выгорели, поэтому использовалась широкая аудитория по интересам «Домашние животные и Ветеринарные клиники». Средний CTR составил 0,97%, а стоимость вступления составила 28 рублей и привлекла большую часть подписчиков.
Самый высокий CTR (кликабельность) — 1,04% был у аудитории по кастомному интересу «Кошки», при этом CPF (стоимость вступления) составила 36 рублей.

Объявление по интересу «Собаки» получило CTR — 0,85%, а CPF составил 53,5 рубля.

Скоро обе аудитории быстро выгорели, поэтому использовалась широкая аудитория по интересам «Домашние животные и Ветеринарные клиники». Средний CTR составил 0,97%, а стоимость вступления составила 28 рублей и привлекла большую часть подписчиков.
Полная статистика за 4 месяца представлена на скриншоте.
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Читай также